Обслуживание
от 0 ₽/мес.
Накопительный счет
до 14,7%
Кешбэк в рублях
до 5%
Повышенный кешбэк
3% первые 3 месяца
Все категории
Новым клиентам при условии зачисления заработной платы
5% на повышенные категории
с 1 апреля 2024 г.
Дом и ремонт
Спортивные товары
Цветы
1% за остальные покупки
Дом и ремонт: 0780, 1520, 1711, 1731, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799, 2842, 5021, 5039, 5046, 5051, 5072, 5074, 5085, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 5950, 5996, 7641, 7692, 7699
Спортивные товары: 5941, 5940, 5655
Цветы: 5992, 5193
Термины и определения:
Банк – Акционерное общество «Банк ДОМ.РФ» / АО «Банк ДОМ.РФ», Универсальная лицензия Банка России № 2312 от 19.12.2018.
Заявка – заявление на выпуск банковской карты — документ, подписанный в порядке, определенном настоящим Соглашением, содержащий персональные данные Клиента и переданный Клиентом в Банк через Интернет-сайт в целях принятия решения о заключении договора с Клиентом, в соответствии с которым Клиенту выпускается банковская карта, открывается счет для осуществления операций с использованием банковской карты.
Интернет-сайт – официальный сайт Банка https://domrfbank.ru, через который Клиент может оформить Заявку.
Клиент – физическое лицо (резидент или нерезидент), данные которого указаны в Заявке.
Код подтверждения из SMS-сообщения – шестизначный цифровой код, направляется Банком в SMS-сообщении на указанный в Заявке номер мобильного телефона Клиента.
Согласие – согласие Клиента на получение и предоставление информации из/в бюро кредитных историй, операторам связи, согласие на получение информации рекламного характера, согласие на обработку персональных данных Клиента, в т.ч. их передача третьим лицам, указанным в Согласии, подписанные в порядке, определенном настоящим Соглашением.
Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения из SMS-сообщения (простой электронной подписью), производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявке, с учетом примененного Кода подтверждения из SMS-сообщения.
Электронная форма – электронная страница на Интернет-сайте для заполнения Заявки.
Предмет Соглашения:
1. Банк и Клиент (далее — Стороны) заключают соглашение об использовании простой электронной подписи (далее — Соглашение) в следующих целях:
1) подписание Клиентом Соглашения, Заявки и Согласия простой электронной подписью Клиента (далее — Пакет электронных документов) в соответствии с п. 4 настоящего Соглашения;
2) предоставления Заявки, подписанной простой электронной подписью Клиента, посредством официального сайта Банка.
2. Для целей Соглашения и подписания Пакета электронных документов простой электронной подписью (далее — ПЭП) является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования простой электронной подписи определенным лицом. Стороны определили, что в качестве ПЭП используется код, содержащийся в направляемом Банком Клиенту SMS-сообщении (Код подтверждения из SMS-сообщения) на номер мобильного телефона Клиента, указанный в Заявке.
3. Согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации Соглашение является договором присоединения. Присоединение к Соглашению осуществляется на условиях публичной оферты, адресованной Банком физическим лицам и размещенной на Интернет-сайте.
4. Акцептом оферты Банка, указанной в п. 3 Соглашения, являются следующие действия Клиента в Электронной форме: посредством проставления отметки «Согласен» после ознакомления с текстом настоящего Соглашения и ввода в соответствующее поле «Код подтверждения» Кода подтверждения из SMS-сообщения Банка.
5. Соглашение является заключенным с момента акцепта Клиентом оферты Банка, указанной в п.3 Соглашения, в порядке, указанном в п. 4 Соглашения, и действует бессрочно.
6. Банк не несет риски, связанные с тем, что направленная Банком на номер мобильного телефона/адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке, информация о принятом решении о предоставлении кредита или о резервировании номера текущего счета/счета эскроу станет доступна третьим лицам.
7. Клиент и Банк обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения из SMS-сообщения.
8. Электронные документы (Заявка, Согласие и настоящее Соглашение), подписанные ПЭП Клиента, признаются Банком и Клиентом электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента.
9. Порядок разрешения споров.
9.1. Стороны договорились, о том, что информация, связанная с фактом подписания настоящего Соглашения и дальнейшего использования Клиентом ПЭП, хранимая в информационных системах Банка, имеет юридическую силу и может быть использована в качестве надлежащих доказательств при урегулировании споров.
9.2. В случае возникновения споров относительно факта подписания Клиентом документа с помощью ПЭП в соответствии с настоящим Соглашением, такие споры разрешаются согласительной комиссией, состоящей из Клиента (уполномоченного представителя Клиента) и представителя Банка. Согласительная комиссия на основании предоставленных Банком электронного документа и доказательств делает вывод о наличии у Банка, подписанного ПЭП Клиента электронного документа, относящегося к предмету спора, либо о том, что Банк не располагает таким документом. По результатам работы комиссии составляется акт, содержащий вывод и его обоснование. В случае отказа Клиента от участия в работе согласительной комиссии, акт составляется Банком в одностороннем порядке.
9.3. В случае неурегулирования споров и разногласий спор передается на рассмотрение суда общей юрисдикции.
Если остались вопросы
Программа лояльности
3% на всё первые 3 месяца новым клиентам
при условии зачисления заработной платы
5% в повышенных категориях: дом и ремонт,
спортивные товары, цветы
1% за остальные покупки
Программа лояльности
Обслуживание счета карты
Бесплатно, при соблюдении одного из условий:
Сумма торгового оборота по карте банка
5000 ₽ и более
Наличие действующего кредита в банке
Наличие действующего вклада в банке на
сумму более 100 000 ₽ (или эквивалент в $ и €)
Наличие накопительного счета в банке,
среднемесячная сумма которого более 100 000 ₽ (или эквивалент в $ и €);
Наличие карты МИР банка для получения
пенсии
Получение заработной платы на карту банка
в размере не менее 15 000 ₽/месяц
Наличие счета эскроу в банке на дату
списания комиссии по карте
Для новых клиентов в течение первого и
последующего месяца с даты выдачи карты. Новым признается клиент, не имеющий в банке действующих карточных
продуктов в течение 6 месяцев до даты выпуска карты
Выдача наличных денежных средств за счет собственных средств
В устройствах банка, а также в
устройствах банка-партнера АО «АЛЬФА-БАНК» — комиссия не взимается;
В устройствах сторонних банков (без учета
комиссии сторонних банков) до 30 000 руб. в мес. (вкл.) – не взимается. В устройствах сторонних банков (без учета
комиссии сторонних банков) более 30 000 руб. в мес. (вкл.) – 1,5% мин. 150 руб. за операцию.
Лимит на выдачу денежных средств
500 000 ₽ суточный
1 000 000 ₽ месячный
СБП переводы
Без комиссии
500 000 ₽ разовый лимит
500 000 ₽ дневной лимит
1 000 000 ₽ месячный
Начисление процентов на остаток собственных средств на
карточном счете
Не начисляются
Уведомления об операциях
99 ₽/мес.
Подробные условия
Список МСС-кодов, за которые не начисляется кешбэк, размещён на сайте банка.
Лимиты на снятие наличных и комиссии определяются тарифными планами. Ознакомьтесь с ними на сайте банка.
Лимиты на переводы с карты и комиссии определяются тарифными планами. Ознакомьтесь с ними на сайте банка.